Орлёнок

Форум для подростков, на котором много подростков найдет для себя множество интересного и увлекательного!
 
ФорумПорталГалереяЧаВоПоискПользователиГруппыРегистрацияВход

Поделиться | 
 

 Кому что задали прочитать на лето?

Перейти вниз 
На страницу : 1, 2  Следующий
АвторСообщение
Золото999
V.I.P
V.I.P
avatar

Женщина
Количество сообщений : 383
Возраст : 22
Географическое положение : Мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский Союз!Гимн бомжей!:)Шучу!
Настроение : :)))
Где вы учитесь? : гимназия номер один имени А.С.Пушкина
Кто привел на форум. : сама пришлаSmile
Дата регистрации : 2008-08-07

СообщениеТема: Кому что задали прочитать на лето?   Вс Авг 10, 2008 4:52 pm

Нам "Снегурочку","Дубровского","Кладовую солнца"и ещё что-то.А вам?Вы всё,что вам задали прочитали?Я нет.Я только "Дубровского".Правда,я читаю другие книги.И за лето уже много прочитала.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
casP.
Street eXtreem iS mY liFe
Street eXtreem iS mY liFe
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 299
Возраст : 24
Географическое положение : Street
Настроение : co.Ol
Где вы учитесь? : Школа №151
Кто привел на форум. : Ska
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Вс Авг 10, 2008 5:13 pm

Нам задавали с 5того на 6 класс 200ст. на 3 250 на 4. 250-300 и больше на 5. ну я то что знаю написал нашитал на 200 страниц и мне 4 поставили(я нге помню куда эта отметка защитываеться) а потом к другой учительнице отпраили и она ни чего не задает)) так бы страниц 400-500 задали наверно((

_________________
Администрация форума и портала



BMX faN
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ska
Mega - Ska
Mega - Ska
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 277
Возраст : 24
Географическое положение : de_dust2
Настроение : HopM
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Вс Авг 10, 2008 9:31 pm

16 вроде произведений! Прочитал Только Метель!
Позже выложу че мне надо

_________________
А сДеСь Я пАпКо =)

Нажми плиз, помоги Скаутёнку =)
А именно нажмите на "ckick here"
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://orlenok.chudoforum.ru
НАСТЯ
Местный
avatar

Женщина
Количество сообщений : 54
Возраст : 23
Географическое положение : эээ...ёбурк наверна...
Настроение : я не пазитиф, но я crazy))))))
Где вы учитесь? : 180 лицей)))
Кто привел на форум. : ska)))
Дата регистрации : 2008-08-02

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Вт Авг 12, 2008 3:18 pm

а я ваще ничё не прочитала!потому шо я ненавижу читать! ненавижу ваще литературу!и ваще я не хочу в школу((((((а мама заставляет читать! сказала с сёднешнего дня начнёшь(((((
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
casP.
Street eXtreem iS mY liFe
Street eXtreem iS mY liFe
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 299
Возраст : 24
Географическое положение : Street
Настроение : co.Ol
Где вы учитесь? : Школа №151
Кто привел на форум. : Ska
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Вт Авг 12, 2008 3:20 pm

я тоже не хочу=\ ты в какой класс перешла?

_________________
Администрация форума и портала



BMX faN
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
НАСТЯ
Местный
avatar

Женщина
Количество сообщений : 54
Возраст : 23
Географическое положение : эээ...ёбурк наверна...
Настроение : я не пазитиф, но я crazy))))))
Где вы учитесь? : 180 лицей)))
Кто привел на форум. : ska)))
Дата регистрации : 2008-08-02

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Вт Авг 12, 2008 3:21 pm

я в 7. а ти?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
casP.
Street eXtreem iS mY liFe
Street eXtreem iS mY liFe
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 299
Возраст : 24
Географическое положение : Street
Настроение : co.Ol
Где вы учитесь? : Школа №151
Кто привел на форум. : Ska
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Вт Авг 12, 2008 3:24 pm

я в 8, в 6ом ещо легко, а в 7ом труднее стало, физика, химия блин=((( у меня хот по ним и 4 но учить серавно трудно=\

_________________
Администрация форума и портала



BMX faN
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Золото999
V.I.P
V.I.P
avatar

Женщина
Количество сообщений : 383
Возраст : 22
Географическое положение : Мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский Союз!Гимн бомжей!:)Шучу!
Настроение : :)))
Где вы учитесь? : гимназия номер один имени А.С.Пушкина
Кто привел на форум. : сама пришлаSmile
Дата регистрации : 2008-08-07

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Вт Авг 12, 2008 4:14 pm

А я люблю читать!Я за лето уже много что прочитала!
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ska
Mega - Ska
Mega - Ska
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 277
Возраст : 24
Географическое положение : de_dust2
Настроение : HopM
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Вт Авг 12, 2008 10:45 pm

мде! как так?
Ваще не люблю читать

_________________
А сДеСь Я пАпКо =)

Нажми плиз, помоги Скаутёнку =)
А именно нажмите на "ckick here"
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://orlenok.chudoforum.ru
Золото999
V.I.P
V.I.P
avatar

Женщина
Количество сообщений : 383
Возраст : 22
Географическое положение : Мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский Союз!Гимн бомжей!:)Шучу!
Настроение : :)))
Где вы учитесь? : гимназия номер один имени А.С.Пушкина
Кто привел на форум. : сама пришлаSmile
Дата регистрации : 2008-08-07

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Вт Авг 12, 2008 10:46 pm

А вот так!Просто люблю!А я не понимаю,как так можно не любить читать?
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
KI$$яра
Обитатель
avatar

Женщина
Количество сообщений : 359
Возраст : 24
Географическое положение : Е-бург!!!
Настроение : НУ как видишь =)
Где вы учитесь? : Еврогимназия №176
Кто привел на форум. : SKA
Дата регистрации : 2008-08-11

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Вт Авг 12, 2008 10:48 pm

Поверь... это легко

_________________
общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивают,
а я БЕЛАЯ И ПУШИСТАЯ, даже если упала в лужу...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Золото999
V.I.P
V.I.P
avatar

Женщина
Количество сообщений : 383
Возраст : 22
Географическое положение : Мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский Союз!Гимн бомжей!:)Шучу!
Настроение : :)))
Где вы учитесь? : гимназия номер один имени А.С.Пушкина
Кто привел на форум. : сама пришлаSmile
Дата регистрации : 2008-08-07

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Вт Авг 12, 2008 10:50 pm

Всё равно не понимаю!Smile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ska
Mega - Ska
Mega - Ska
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 277
Возраст : 24
Географическое положение : de_dust2
Настроение : HopM
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Вт Авг 12, 2008 10:55 pm

мде.. ты прости меня, но ты не э.... батаник? Прости

_________________
А сДеСь Я пАпКо =)

Нажми плиз, помоги Скаутёнку =)
А именно нажмите на "ckick here"
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://orlenok.chudoforum.ru
Золото999
V.I.P
V.I.P
avatar

Женщина
Количество сообщений : 383
Возраст : 22
Географическое положение : Мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский Союз!Гимн бомжей!:)Шучу!
Настроение : :)))
Где вы учитесь? : гимназия номер один имени А.С.Пушкина
Кто привел на форум. : сама пришлаSmile
Дата регистрации : 2008-08-07

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Вт Авг 12, 2008 11:20 pm

Да,я ботаник!Да ещё какой!SmileЯ уже на это прозвище не обижаюсьSmile
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ska
Mega - Ska
Mega - Ska
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 277
Возраст : 24
Географическое положение : de_dust2
Настроение : HopM
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Ср Авг 13, 2008 12:09 am

Вау))))

_________________
А сДеСь Я пАпКо =)

Нажми плиз, помоги Скаутёнку =)
А именно нажмите на "ckick here"
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://orlenok.chudoforum.ru
casP.
Street eXtreem iS mY liFe
Street eXtreem iS mY liFe
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 299
Возраст : 24
Географическое положение : Street
Настроение : co.Ol
Где вы учитесь? : Школа №151
Кто привел на форум. : Ska
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Ср Авг 13, 2008 12:11 am

Золото999 пишет:
Да,я ботаник!Да ещё какой!SmileЯ уже на это прозвище не обижаюсьSmile
Нельзя так жить, думая только о книгах, учебе и т.д. отдыхать тоже надо от всего этого, какие увлечения у тя есть кроме того что связанно с учебой?

_________________
Администрация форума и портала



BMX faN
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Золото999
V.I.P
V.I.P
avatar

Женщина
Количество сообщений : 383
Возраст : 22
Географическое положение : Мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский Союз!Гимн бомжей!:)Шучу!
Настроение : :)))
Где вы учитесь? : гимназия номер один имени А.С.Пушкина
Кто привел на форум. : сама пришлаSmile
Дата регистрации : 2008-08-07

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Ср Авг 13, 2008 2:55 pm

У меня они есть!Я вообще разносторонний человек!Это ты меня плохо знаешь.SmileСо мной не соскучишься
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
casP.
Street eXtreem iS mY liFe
Street eXtreem iS mY liFe
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 299
Возраст : 24
Географическое положение : Street
Настроение : co.Ol
Где вы учитесь? : Школа №151
Кто привел на форум. : Ska
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Ср Авг 13, 2008 3:31 pm

Например, что кроме чтения?

_________________
Администрация форума и портала



BMX faN
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Ska
Mega - Ska
Mega - Ska
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 277
Возраст : 24
Географическое положение : de_dust2
Настроение : HopM
Дата регистрации : 2008-08-01

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Ср Авг 13, 2008 4:42 pm

ага, расскажи! оЧ ИНтересно

_________________
А сДеСь Я пАпКо =)

Нажми плиз, помоги Скаутёнку =)
А именно нажмите на "ckick here"
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль http://orlenok.chudoforum.ru
Золото999
V.I.P
V.I.P
avatar

Женщина
Количество сообщений : 383
Возраст : 22
Географическое положение : Мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский Союз!Гимн бомжей!:)Шучу!
Настроение : :)))
Где вы учитесь? : гимназия номер один имени А.С.Пушкина
Кто привел на форум. : сама пришлаSmile
Дата регистрации : 2008-08-07

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Ср Авг 13, 2008 7:08 pm

Например,я люблю рисовать(и очень неплохо),петь,рисовать на ткани,вышивать,читать,слушать музыку...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
KI$$яра
Обитатель
avatar

Женщина
Количество сообщений : 359
Возраст : 24
Географическое положение : Е-бург!!!
Настроение : НУ как видишь =)
Где вы учитесь? : Еврогимназия №176
Кто привел на форум. : SKA
Дата регистрации : 2008-08-11

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Ср Авг 13, 2008 7:18 pm

Если бы я рассказала, что люблю делать я... тебе бы показалось что ты увлекаешься мало чем... но я не буду, чтоб теа не огорчать

_________________
общественное мнение - это мнение тех, кого не спрашивают,
а я БЕЛАЯ И ПУШИСТАЯ, даже если упала в лужу...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Золото999
V.I.P
V.I.P
avatar

Женщина
Количество сообщений : 383
Возраст : 22
Географическое положение : Мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский Союз!Гимн бомжей!:)Шучу!
Настроение : :)))
Где вы учитесь? : гимназия номер один имени А.С.Пушкина
Кто привел на форум. : сама пришлаSmile
Дата регистрации : 2008-08-07

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Чт Авг 14, 2008 1:31 pm

Не юойся,не огорчусь!Дабы моё сообщение не было большим я поставила многоточме,если кто заметил.Это не полный список.Причем далеко не полный.
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
I_deal)
Обитатель
avatar

Мужчина
Количество сообщений : 94
Возраст : 23
Географическое положение : GreenCity (Зеленоград)
Настроение : как всегда т.е Отличное)
Дата регистрации : 2008-08-22

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Пт Авг 22, 2008 7:49 pm

А мну чото задали я список потерял...зато прочитал Сталкер Сердце зоны щас Метро 2033 читаю...
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Катюшка
Обитатель
avatar

Количество сообщений : 393
Возраст : 23
Географическое положение : EKburg
Настроение : Охереть...
Где вы учитесь? : Детки из школы 176
Кто привел на форум. : KI$$яра
Дата регистрации : 2008-08-15

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Пт Авг 22, 2008 10:49 pm

Да уж, не ожидала я в своей жизни общаться с таким человеком!!!!! Оказывается мир тесен.....
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Золото999
V.I.P
V.I.P
avatar

Женщина
Количество сообщений : 383
Возраст : 22
Географическое положение : Мой адрес не дом и не улица,мой адрес Советский Союз!Гимн бомжей!:)Шучу!
Настроение : :)))
Где вы учитесь? : гимназия номер один имени А.С.Пушкина
Кто привел на форум. : сама пришлаSmile
Дата регистрации : 2008-08-07

СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   Пт Авг 22, 2008 10:50 pm

Особенно когда висишь в нете
Вернуться к началу Перейти вниз
Посмотреть профиль
Спонсируемый контент




СообщениеТема: Re: Кому что задали прочитать на лето?   

Вернуться к началу Перейти вниз
 
Кому что задали прочитать на лето?
Вернуться к началу 
Страница 1 из 2На страницу : 1, 2  Следующий

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Орлёнок :: Свободное время :: Литература-
Перейти: